ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МЕДИЦИНСКИХ  УСЛУГ

 

в ООО Стоматологическая клиника «Ангара»

1. ЗАПИСЬ НА ПРИЕМ.

Пациент может получить предварительную информацию об оказываемых услугах, их стоимости, порядке оплаты и т.д. у администратора ООО СК «Ангара» непосредственно или по телефонам:

Пациент записывается у администратора на первичный осмотр и консультацию к врачу соответствующей специальности предварительно по телефону или лично. День и время приёма пациент выбирает из имеющихся свободных по согласованию с администратором. Пациент является на приём к врачу в назначенное время. Если пациент не может прийти в назначенное время, он должен заранее предупредить об этом администратора. В случае опоздания пациента более чем на 15 минут, приём может быть отменён. В случае непредвиденного отсутствия врача и других чрезвычайных обстоятельств, администратор предупреждает об этом пациента при первой возможности по контактному телефону, указанному пациентом.

Пациентам, находящимся в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения лечение не проводится.

Приём по острой боли ведётся по мере высвобождения соответствующего врача.

Приём пациентов до 18 лет осуществляется с согласия родителей или других законных представителей.

2. ПРИЕМ ПАЦИЕНТА

Пациент заходит в  кабинет только по приглашению лечащего врача или медицинской сестры. Нахождение сопровождающих пациента лиц в кабинете допускается только с разрешения лечащего врача и при условии выполнения всех его указаний.

Во время первичного осмотра врач устанавливает предварительный диагноз, определяет методы, объём, прогноз лечения и его приблизительную смету, о чём подробно информирует пациента. Также пациент предупреждается о возможных осложнениях в процессе и после лечения. Результаты осмотра фиксируются в медицинской карте. По просьбе пациента ему может быть распечатан рекомендованный план лечения, в т.ч. финансовый.

Необходимым условием для начала лечения является информированное согласие пациента на медицинское вмешательство. При отказе пациента от медицинского вмешательства ему разъясняются возможные последствия, что оформляется в информированном согласии.

Некоторые записи в медицинской карте и информированном согласии должны заверяться подписью пациента, что означает его согласие с содержанием записи (план лечения, проделанные работы, направления к другим специалистам, рекомендации врача, возможные осложнения, стоимость лечения, прогноз лечения и т.д.). Медицинская карта и цифровые рентгеновские снимки, сделанные ООО СК «Ангара», являются собственностью организации и хранятся в регистратуре. При необходимости пациенту в 10-тидневный срок выдаётся выписка из медицинской карты (после письменного заявления). В случае необходимости пациент может быть направлен в другое медучреждение для проведения специальных исследований, процедур или операций (например, для получения компьютерной томограммы и других видов рентгенологического исследования, проведения физиотерапевтических процедур, удаления зубов и т.д.) В этом случае ООО СК «Ангара» выписывает соответствующее направление и/или медицинское заключение.

Необходимым условием для проведения лечения является точное соблюдение пациентом всех предписаний и рекомендаций врача, обеспечение необходимого уровня гигиены полости рта и правил пользования зубными протезами и ортодонтическими аппаратами. Лечащий врач может отказаться от наблюдения и лечения пациента в случаях несоблюдения пациентом правил порядка предоставления медицинских услуг ООО СК «Ангара».

Во время приема пациент не должен пользоваться мобильным телефоном!

Телефон должен быть отключен!

3. ОПЛАТА

Оплата стоматологических услуг производится в рублях через кассу ООО СК «Ангара».

Возможны другие варианты оплаты стоматологических услуг (через страховую компанию по безналичному расчёту, или через организацию, в которой работает пациент по безналичному расчёту и проч.) Такие варианты заранее оговариваются и осуществляются после заключения договора между ООО СК «Ангара» и организацией, оплачивающей стоматологическое лечение.

Первичный осмотр и консультация бесплатно. Общая стоимость лечения определяется согласно плану лечения, составляемому врачом. План лечения является приблизительной сметой. По просьбе пациента врач может распечатать и выдать на руки план лечения. Если возникла необходимость изменений в плане лечения, врач предупреждает об этом пациента.

Пациент оплачивает терапевтическое лечение после каждого приёма. Оплата осуществляется за проделанные в данное посещение манипуляции по расценкам действующего на момент оплаты прейскуранта.

Оплата ортопедического лечения (зубного протезирования) производится двумя частями: половина суммы оплачивается после снятия слепков, вторая половина — при установке ортопедической конструкции пациенту.

Цены и структура прейскуранта могут корректироваться, и не привязаны к дате подписания договора. В случае длительного перерыва в лечении (например, при дентальной имплантации) об изменении цен пациент осведомляется перед очередным приёмом у врача. В случае внесения предоплаты (аванса) цены остаются фиксированными на весь период лечения.

4. ГАРАНТИЯ

На терапевтическое лечение (постановка пломб и первичное эндодонтическое лечение — лечение каналов) устанавливается гарантия один год, если иного не установлено врачом соответствующей записью в медицинской карте.

На протезирование съёмными конструкциями гарантия один год с момента установки конструкции в полость рта, если иного не установлено врачом соответствующей записью в медицинской карте. Если протезирование съёмным протезом проводилось впервые, то через 6 месяцев после сдачи конструкции показано проведение перебазировки для компенсации атрофии альвеолярного гребня.

Гарантия устанавливается только на работы, имеющие овеществленный результат: пломбы, культевые вкладки, коронки,  виниры, зубные протезы.

Необходимым условием для осуществления гарантий является:

точное соблюдение и выполнение пациентом всех предписаний и рекомендаций врача,

последовательное выполнение пациентом всех этапов и сроков стоматологического лечения, рекомендованных врачом. Выбор пациентом неоптимального плана лечения и протезирования, изменение сроков и этапности стоматологического лечения отрицательно повлияет на итоговый результат лечения, протезирования, и их отдаленный прогноз.

Например: Если у пациента отсутствуют многие зубы на обеих челюстях и в плане лечения рекомендовано провести протезирование съемными протезами обеих челюстей, а пациент настаивает на протезировании только одной челюсти, таким образом, пациент выбирает неоптимальный вариант лечения, ведущий к перегрузке зубов на протезируемой челюсти, неполноценному восстановлен и жевательной эффективности и скорейшей поломке протеза. В этом случае врач не может гарантировать длительную эксплуатации съемного протеза.

Обеспечение необходимого уровня гигиены полости рта и правил пользования зубными протезами и ортодонтическим аппаратами, а также прохождение пациентом профилактических осмотров не реже двух раз в год (при протезировании опорой на имплантаты 1 раз в 3 месяца).

В случае, когда невозможно точно предвидеть дальнейшее развитие заболевания и при наличии вероятности положительного результата, врач может предложить пациенту консервативный (сохраняющий) вариант терапевтического лечения, Т.е воспользоваться возможностью сохранить зуб или пульпу зуба, а также избежать дополнительных операций и расходов. Если в течение оговоренного срока, все же, возникло осложнение, и требуется дополнительное лечение зуба, то пациент оплачивает только новую работу, и не оплачивает переделку ранее сделанной. При возникновении осложнений пациент обязан немедленно сообщить об этом врачу или администратору ООО СК «Ангара» и явиться на прием к специалисту при первой возможности.

Например: при глубоком кариесе, если существует вероятность сохранить зуб живым, т.е. не удалять нерв, то врач ограничивается сохраняющими операциями, например, постановкой лечебной прокладки и пломбированием кариозной полости. В этом случае пациенту удается избежать длительных и дорогостоящих операций, связанных с пломбировкой корневых каналов. Однако при неблагоприятном развитии заболевания глубокий кариес может осложниться пульпитом (воспалением нерва зуба); что потребует все же депульпирования зуба и переделки пломбы.

Заранее предусмотреть такой ход развития событий невозможно. Если данное осложнение возникло в течение оговоренного гарантийного срока (по умолчанию — 1 год на терапевтическое лечение), пациент оплатит только за пломбировку корневого канала и анестезию, а пломба будет переделана бесплатно. Возможность сохранить зуб живым стоит риска того, что вам придется еще раз прийти к врачу, тем более что стоимость лечения будет такой же, как если бы вам депульпировали зуб сразу. Важно при этом появиться у врача как можно скорее, чтобы не возникло других осложнений, потребующих  дополнительного лечения и могущих привести к потере зуба.

5. ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!!!

Гарантия носит индивидуальный характер. Прогноз лечения зуба зависит от состояния пародонта и альвеолярной кости вокруг зуба, от степени сохранности твердых тканей зуба, от успешности ранее проведенного эндодонтического лечения (лечения каналов), от положения зуба в зубном ряду (наклон, зубоальвеолярное выдвижение и проч. аномалии).

Сроки службы и отдаленный прогноз стоматологического лечения существенно сокращаются при:

выборе пациентом неоптимального плана лечения (например, при обширном разрушении коронковой части зуба пациенту показано восстановление зуба вкладкой и (коронкой, пациент отказывается и настаивает на восстановлении пломбой);

анатомических аномалиях (аномальная форма корней, аномальное количество каналов и (или) корней, тонкие и (или), короткие корни) ухудшают прогноз и повышают риск потери зуба;

множественном кариозном поражении, наличии очагов хронической инфекции в полости рта (хронические парадонтиты, периодонтиты, заболеваниях слюнных желез, височно-нижнечелюстного сустава, при скученном положении зубов в зубном ряду).

неграмотной гигиене полости рта. Следует уточнить, что все искусственные стоматологические конструкции (пломбы, коронки, съемные протезы, ортодонтические системы и проч.) требуют более тщательного гигиенического ухода, чем живые здоровые зубы.

Благодарим Вас за то, что  Вы внимательно прочитали эти Правила и надеемся, что  совместными усилиями мы сможем добиться наилучшего результата в Вашем лечении